|
 | |  |
 | Главная » Новости/News
Еще раз вспомнить о правилах перемещения через таможенную границу РФ товаров для личного пользования рекомендует гражданам пресс-служба Хабаровской таможни. Тогда поездка за покупками на речном теплоходе в ближайший к краевой столице китайский город Фуюань не будет омрачена возможными трудностями и недоразумениями при таможенном оформлении.
Хабаровчанам напоминают, что физические лица, пересекая государственную границу РФ не чаще 1 раза в месяц, могут ввозить на территорию России без уплаты таможенных пошлин, налогов в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары, общая стоимость которых не превышает 65 тысяч рублей и общий вес которых не превышает 35 килограмм. Надо запомнить перечень товаров, которые ввозятся в ограниченном количестве без уплаты таможенных пошлин и налогов. Это 2 литра алкогольных напитков, 50 сигар, 100 сигарилл, 200 сигарет или 250 грамма табака. В случае ввоза табачных изделий только одного вида допускается провоз 100 сигар, 200 сигарилл, 400 сигарет и 500 грамм табака. Письменному декларированию подлежат товары, общая стоимость которых превышает 65 тысяч рублей и (или) общий вес которых превышает 35 килограмм. А также драгоценные металлы и камни, культурные ценности, животные и растения, находящиеся под угрозой исчезновения, их части, дериваты и полученная из них продукция. Декларируется оружие, психотропные, сильнодействующие и ядовитые вещества, высокочастотные устройства и радиоэлектронные средства, другие товары.
Законодательством закреплено требование о декларировании физическими лицами в письменной форме ввозимой в Российскую Федерацию
Прикрепления: |
С такой инициативой выступил первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин.
В первую очередь это будет юридическая помощь, которая обычно очень нужна людям, которые оказались в какой-то сложной ситуации за пределами своей страны. Причем, по идее Александра Торшина, такая юридическая поддержка должна оказываться исключительно на бесплатной основе.
Александр Торшин, который является членом Ассоциации юристов России, предполагает озвучить свою инициативу не только во властных структурах, но и на ближайшем заседании Ассоциации. К тому же он говорит и о необходимости конкретизировать законодательство в этой сфере, чтобы лучше защищать права россиян, которые попали в трудные ситуации за рубежом. Ведь должны существовать правовые механизмы, которые при обращении всех нуждающихся должны действовать автоматически.
Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам internovosti.ru и lenta.ru
Прикрепления: |
Представительство Организации туризма Кореи во Владивостоке готовит презентацию для представителей медицинской сферы, туристического бизнеса и СМИ по лечебным турам в Южную Корею, об этом РИА "Дейта" сообщили в пресс-службе представительства НОТК во Владивостоке. На мероприятие, которое пройдёт в Хабаровске и Владивостоке приглашены известные высококвалифицированные корейские врачи и представители самых лучших клиник Кореи, которые представят потенциал Кореи в сфере медицинского туризма, а также ответят на вопросы присутствующих.  В презентации примут участие директор отдела медицинского туризма национальной организации туризма Кореи господин Джон Джин Су, директор организации туризма провинции Кёнги господин Лим Бьон Су, известные врачи и представители администрации медицинских учреждений Кореи: госпиталь Инха, госпиталь Сэджон, госпиталь Северанс, госпиталь Кенхи а также представители корейских и российских туристических компаний.
На мероприятии пойдёт речь новейших методах лечения раковых заболеваниях, болезней сердечно-сосудистой системы, заболеваний опорно-двигательного аппарата. На презентации будет рассказано о новейшем стоматологическом оборудовании и инновационных методиках применяющихся в стоматологии. Гости из Южной Кореи расскажут об основных методах лечения в традиционной восточной и европейской медицине и представят вниманию присутствующих программы медицинского обследования, а также туристические программы, совмещенные с лечение в Южной Корее.
У участников презентации будет возможность почерпнуть большое количество информации, касающейся медицинского туризма, ознакомиться с медицинскими турами, разработанными туристическими компаниями. В рамках презентации состоится ярмарка на которой у посетителей появится уникальная возможность напрямую пообщаться с представителями клиник и туристических компаний и получить ответ на все интересующие вопросы.
Презинтация во Владивосток состоится 20 мая 2009г. в гостинице "Хенде", в Хабаровске - 18 мая 2009г. в гостинице "Интурист".
Подробную информацию можно узнать в Представительстве Национальной Организации туризма Кореи во Владивостоке по телефону 49-11-63.
Прикрепления: |
Не только простые смертные боятся свиного гриппа - и пострадавшая от глобального финансового кризиса мировая экономика дрожит перед стремительно распространяющимся заболеванием. Для индустрии туризма и воздушных перевозок, пишет немецкая Die Welt, свиной грипп грозит обернуться серьезными экономическими потрясениями. Дело в том, поясняет автор публикации, что вот уже несколько месяцев авиакомпании сталкиваются со снижающимся спросом. Около 24 авиакомпаний, сообщает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), в прошлом году объявили о своем банкротстве. Все, что может поколебать доверие пассажиров, отмечает глава ассоциации Джованни Бисиньяни, негативно отражается на отрасли в целом. И в этой связи начало эпидемии свиного гриппа пришлось на весьма неблагоприятный период. Все усложняется еще и тем, продолжает автор публикации, что в отличие от "атипичной пневмонии", которая так же негативно сказалась на отрасли, вирус H1N1 распространяется по всем континентам. При этом, пишет немецкое издание, "самую серьезную опасность представляет не сам вирус, а паника в связи с его распространением". Так, в одном докладе Всемирного банка, посвященном экономическим последствиям распространения "атипичной пневмонии", говорится о том, что страх перед заражением привел к серьезному экономическому ущербу, коснувшемуся в первую очередь туристических компаний и розничной торговли в азиатском регионе. Последствия свиного гриппа ощущаются уже сегодня: многие туристы отказываются от поездок в Мексику. Внешнеполитическое ведомство Германии, замечает корреспондент, рекомендует своим гражданам не осуществлять без крайней необходимости поездки в Мексику. Тем не менее, по оценкам немецкого турконцерна TUI, предостережения ЕС относительно поездок своих граждан в США являются преувеличением. Среди компаний, осуществляющих международные перевозки, также растут опасения в связи с распространением заболевания. Так, один из лидеров в области экспресс-доставки компания DHL порекомендовала своим сотрудникам на прошлой неделе основательно взвесить все за и против поездки в Мексику. В крупнейшем химическом концерне мира BASF уже давно действуют ограничения на поездки. Компания, продолжает журналист, в течение нескольких последних лет занимается разработкой широкомасштабного плана действий в случае пандемии, как, впрочем, и такие концерны, как поставщик программного обеспечения SAP и автомобильный концерн Daimler. При этом, говорится в статье, главе авиакомпании Lufthansa удается соблюдать относительное спокойствие. "С момента начала распространения "атипичной пневмонии" механизмы коммуникации и обмена информацией были усовершенствованы", - замечает Вольфганг Майрхубер. Кроме того, констатировал Майрхубер, сегодня профилактические меры продуманы гораздо лучше. Автор: Эрнст Аугуст Гинтен | Die Welt
Источник: Die Welt
Прикрепления: |
Туристы, отправляющиеся за границу через Пекинский хаб*, успеют везде "Южно-Китайские авиалинии" - одна из крупнейших авиакомпаний КНР открывает новые регулярные рейсы "Владивосток-Пекин-Владивосток" и "Хабаровск-Пекин-Хабаровск" с целью облегчить путешествия дальневосточников, отправляющихся за границу через Пекинский хаб.  Презентация новых рейсов прошла накануне во Владивостоке. "Расписание специально проработано с тем, чтобы пассажиры везде успевали. Вылетая из Владивостока в 8 утра по местному времени, пассажир прилетает в Пекин в 7 часов утра по пекинскому времени. Пекинский хаб начинает разлет как раз в 8-9 часов утра, по всем рейсам, внутренним или международным. То есть пассажирам доступны абсолютно все направления.
Точно также, слет в пекинский хаб рейсов со всех направлений, включая международные, из Америки и Европы, начинается к 10 часам вечера. Регистрация же на рейс до Владивостока также начинается в 10 вечера. То есть пассажир успеет прилететь в Пекин, а из Пекина спокойно пересесть на рейс до Владивостока", - сказал на презентации представитель "Южно-Китайских авиалиний" Борис Абрамов.
По его словам, первый рейс "Владивосток-Пекин" будет осуществлен 12 июня текущего года, рейс "Хабаровск-Пекин" – ориентировочно 11 июля. Вылет самолетов из Владивостока будет два раза в неделю - в понедельник и пятницу. В настоящее время «Южно-Китайские авиалинии» выполняют рейсы из Владивостока и Хабаровска в Харбин. Компания "Южно-Китайские авиалинии", недавно вступившая в международный авиационный альянс SkyTeam, - крупнейшая компания-перевозчик не только в Китае, но и во всей Юго-Восточной Азии и четвертая по величине в мире. "Южно-китайские авиалинии" располагают офисами в 53 мегаполисах мира, включая Европу, Америку, Австралию и Азию. «Южно-китайские авиалинии» имеют самую длинную историю безопасных полетов в Китае.
2008 году пассажиропоток этой авиакомпании составил 58,24 миллиона пассажиров.
По материалам: ПримаМедиа и ВостокМедиа
Прикрепления: |
 Два года тому назад российская таможня оповестила всех о крайне неприятной статистике: Россия резко сдала свои позиции в торговле с Китаем. За год (с 2006 г. по 2007 г.) импорт в Россию вырос на 58,4%, в то время как российский экспорт в Китай сократился на 10,5%. Многие тогда заметили, что публикация таможенников совпала с началом визита в Россию председателя КНР Ху Цзиньтао, высказавшего уверенность, что к 2010 г. товарооборот с Россией будет увеличен вдвое. Заметили и предположили, что в 2010-м вся Россия будет завалена китайским ширпотребом. Хотя в постперестроечные 90-е и первые двухтысячные только и думали о том, чтобы китайского было как можно больше. А как иначе? Ведь другое было не по карману.  Ширпотреб в обмен на лояльность
Мечта российских граждан заполучить в свое распоряжение товар дешевый и с виду как у всех для постперестроечного бизнеса стала своего рода синонимом основного инстинкта. Благодаря чему в Россию хлынул поток ширпотреба. Везли, как могли, одни сумками, другие контейнерами, третьи вообще – самолетами. То есть "благодаря" изогнувшейся и застывшей в неприличной позе российской промышленности импорт стал воплощением состоятельности. Правда, состоятельности не всегда качественной, зато вдоволь.
Китай в такой товарной круговерти занимал лидирующие позиции. Например, к 2002 г. 80-85% всех грузов, доставляемых в Россию по воздуху, составляли товары из Азии, в основном из Китая. Крупнейшими перевозчиками на этом направлении стали авиакомпании East Line, "Атлант Союз", "Аэрофлот" и "Волга-Днепр", которые обеспечивали поставки из Китая в Домодедово. А группе East Line, управляющей этим аэропортом, ко всему прочему удалось выстроить удобную для перевозчиков цепь доставки товаров из китайских аэропортов до двери потребителя. Важнейший элемент цепи — таможенный пост, который лояльно относится к товарам из Китая. В результате не менее 75% товаров на московские рынки доставлялось самолетами, где за кг нужно было выкладывать около $5? Кстати, по данным налоговой полиции тех лет, только теневой оборот китайского ширпотреба оценивался в $50 млн в год. По неофициальным данным – в два раза выше.
Откуда дровишки
О природе производителей всего этого изобилия в большинстве своем российский покупатель голову не ломал – Китай и этим все сказано. Однако сугубо женский взгляд на китайский ширпотреб определял весьма точно – то, что родом из Хейхэ или Суйфэньхэ, очень невыгодно отличается от пекинского и шанхайского, а это лишь подтверждало разницу между произведенным на фабрике и "цеховиками". Единственное – у фабричного цены повыше.
Приграничные Хейхэ и Суйфэньхэ упомянуты не зря. Эти сухопутные ворота в Россию фактически на руках "несунов" обеспечивали счастье значительной части небогатых российских граждан. Насколько качественный товар шел через них, можно судить хотя бы по тому, что еще в 2005-м, будучи в министерстве коммерции КНР, дальневосточные журналисты пытались втолковать торговому представителю, что хорошо бы китайским властям обратить внимание на приграничную торговлю. Ведь по качеству предлагаемых товаров россияне судят в целом о Китае. Но их или не поняли или, скорее всего, не захотели понять. Во всяком случае, именно так оценила пишущая братия реакцию китайцев на свои предложения. Зато помощник министра иностранных дел Ли Хуэй тогда же обратил внимание на трудности, которые возникают у китайцев на границе. По его словам российский таможенник тратил на граждан КНР 20 минут, в то время как на россиян лишь несколько секунд. Короче говоря, тогда все остались при своем. Но было бы несправедливым говорить, что дело о качестве китайского ширпотреба также замерло. Напротив, буквально через несколько месяцев в Москве открылся таможенный склад специально для китайских товаров, который начал обслуживать крупные фирмы-производители. Таким образом, решилась часть проблем, связанных с некачественным ширпотребом из Поднебесной. Его просто начали выдавливать.
Конец народной торговли?
Что-то похожее на выдавливание и попытки приведения ситуации к некой системе, но уже в "мешочном" секторе в 2008-м началось и на самом Дальнем Востоке. В результате чего "местные" китайцы, занимавшиеся ввозом ширпотреба в Россию, вынуждены были искать продавцов из России, а число граждан, пересекающих границу, сократилось на 20% – с 5 до 4 млн человек. Лиц, которые везут товар на торговлю самостоятельно, считанные единицы. В основном в этой сфере задействованы предприимчивые дельцы. Тем не менее, сумма платежей за провозимый товар возросла в 1,4 раза и составила $16 млн. Что касается "помогаечного" бизнеса, за счет которого жили многие турфирмы, то, руководители туристических компаний все как один открестились от этого занятия. Еще бы, ведь перемещение товара физическими лицами не для собственных нужд, а для коммерческой деятельности есть ничто иное, как нарушение административного законодательства. В результате так называемая народная торговля между Благовещенском и Хэйхэ фактически потеряла смысл. Уже больше месяца таможня с российской стороны не пропускает туристов с 35-килограммовыми сумками через границу.
Контролеры под контролем
О том, что Россия решила-таки навести хоть какой порядок в области поставок продукции из-за рубежа, говорит тот факт, что не были обойдены стороной "подвиги " таможенников, "лояльно относящихся к провозу товаров в страну ". Только за первую половину 2008 г. за взятки в отношении сотрудников Федеральной таможенной службы возбуждено более 300 уголовных дел. Хотя, стоит признать, что таможня дала слабину не сегодня и даже не вчера. По словам самих таможенников, устойчивые каналы контрабанды сложились в России еще в 90-х гг., когда таможенные нарушения провоцировались неадекватной экономической политикой. Тогда же, в 90-х, и начался массовый передел собственности на таможне, который длился вплоть до 2003 г. В результате контрабанда стала более структурной и доказать преступление с тем же ширпотребом теперь гораздо сложнее.
На рынке пока все по-старому
В последнее время, после того, как поток "фонарей" и "помогаек" иссох, у благовещенских предпринимателей одна тема для разговора – товар из Китая вывозить сложно, скоро его просто не будет хватать. Мотивация простая – за перевоз теперь нужно платить, а это не выгодно. Вот и пугают бизнесмены народ "вещевым коллапсом", мол, больше у амурчан не будет возможности одеваться по доступной цене. Хотя, судя по тому, что рынки Благовещенска по-прежнему заполнены одеждой из Китая, количество товара особо не уменьшилось, пусть и пострадал от таможенных санкций наиболее многочисленный отряд частных перевозчиков. При этом сами торговцы не верят, что товара станет намного меньше, большая часть из них рассчитывают на то, что ближе к лету ситуация разрешится. А пока в рейтинге китайских городов, откуда еще везут одежду, обувь, сумки, лидирует Пекин.
Есть еще одна особенность современной приграничной торговли – подавляющее количество всего ширпотреба, оказывающегося на российской стороне, переправляется на вещевые рынки в центр страны. Ведь если бы все, что везут, оставалось в приграничье, то его города бы давно были бы завалены по крыши домов китайским ширпотребом. Примерно так, как казалось еще каких-нибудь два года назад после опубликования таможенной статистики, совпавшей по дате с визитом в Россию председателя КНР Ху Цзиньтао. Так что еще нужно посмотреть, сдала ли Россия в торговле с Китаем, либо произошло то, что должно было произойти – все постепенно приходит к одному знаменателю, выгодному как для Китая, так и для России. Сергей Кирилов 27.04.2009
Прикрепления: |
Сильный снегопад и ветер на тихоокеанском побережье самого северного японского острова Хоккайдо создали серьезные проблемы в работе автомобильного и железнодорожного транспорта. Снежный покров превысил 40 сантиметров. 
Из-за снежных заносов и гололеда произошло много аварий. Снег выпал и на севере острова Хонсю, где в воскресенье полностью расцвела сакура. Непогода сорвала там традиционный праздник любования цветением японской вишни. Передает радио "Маяк". Фото с сайта pogoda.vokrug.us
Прикрепления: |
Туристический сайт Virtual Tourist составил десятку самых забавных городов мира, чьи названия вызывают у путешественников улыбку или удивление. На первом месте оказалась хлопковая столица Австралии Wee Waa (Уии-Уаа), название которого может вполне соответствовать месту рождения комического персонажа Бората, утверждают туристы. 
На втором - городок в штате Аризона Why (почему). Причина такого названия в транскрипции буквы Y - так как город стоит на слиянии двух широких автомобильных шоссе. Замыкает тройку лидеров город в Канаде в провинции Альберта с названием Head-Smashed-In Buffalo Jump (Голова, разбитая при прыжке бизона). Это название происходит от старого способа охоты на дикого быка.
Прикрепления: |
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил 16 апреля, что Евросоюз пока не готов ввести безвизовый режим с РФ. По словам главы российского МИД, сама Россия может отменить визы со странами ЕС уже сейчас, однако пока "трудно сказать, сколько им (Европе) еще потребуется времени", для принятия решения по безвизовому режиму с РФ. 
Министр напомнил, что с июня 2007 года применяется Соглашение об упрощении выдачи виз гражданам РФ и ЕС, "которое заложило основы для ведущегося в настоящее время диалога о введении безвизового режима взаимных поездок", передает "Российская газета".
"Наша позиция по этому вопросу хорошо известна - на недавней встрече с представителями Комиссии европейских сообществ ее вновь озвучил председатель правительства Владимир Путин: российская сторона готова перейти к отмене виз хоть завтра. К сожалению, наши европейские партнеры пока не могут сделать встречный шаг", - констатировал российский министр.
Что касается безвизовых поездок в США, то он сообщил, что "в обозримой перспективе такая возможность не просматривается".
Лавров также подчеркнул, что в последнее время заметно усилилось взаимодействие РФ с иностранными государствами по заключению соглашений об облегчении режима взаимных поездок граждан, в том числе предусматривающих отказ от визовых требований.
"Сегодня безвизовый режим либо упрощенный порядок оформления виз действует более чем с 90 государствами. Только в период с начала 2008 года подписаны межправительственные соглашения с государствами практически всех континентов, в том числе с Данией, Исландией, Сербией, Республикой Корея, Бразилией и Аргентиной. Помимо упомянутого российско-израильского соглашения в последние месяцы вступили в силу соглашения с Норвегией, Боснией и Герцеговиной, Македонией, Черногорией, Венесуэлой", - отметил глава МИД РФ.
Он также сообщил, что в ближайшей перспективе планируется заключение соглашений о безвизовых поездках граждан с Хорватией, Специальным административным районом Гонконг (КНР), Никарагуа, Чили, Уругваем, Эквадором.
"Активно идет работа над проектами соглашений о безвизовых поездках с Абхазией и Южной Осетией. Ведутся переговоры об условиях взаимных поездок с такими странами, как Китай, Индия, Индонезия, Сингапур, Япония", - сказал Лавров.
Прикрепления: |
Британская маркетинговая компания Skytrax опубликовала свой ежегодный список лучших авиакомпаний мира (SKYTRAX World Airline Awards). В проходившем в течение 8 месяцев опросе приняли участие 16,2 миллионов пассажиров из 97 стран мира. 
Лучшей авиакомпанией в 2009 г. признана гонконгская Cathay Pacific. Прошлогодний победитель - Singapore Airlines, на втором месте. Церемония награждения победителей состоялась в Гамбурге (Германия) в начале апреля.
Первая десятка рейтинга авиакомпаний 2009 выглядит так:
1. Cathay Pacific 2. Singapore Airlines 3. Asiana Airlines 4. Qatar Airways 5. Emirates 6. Qantas 7. Etihad Airways 8. Air New Zealand 9. Malaysia Airlines 10. Thai Airways
Лучшими авиакомпаниями в отдельных номинациях стали:
Лучшая бюджетная авиакомпания - AirAsia.
Лучшие бортпроводники - Malaysia Airlines.
Лучшие развлечения в полете - Emirates.
Лучший первый класс - Singapore Airlines.
Лучший зал первого класса - Thai Airways.
Лучший бизнес-класс - Etihad Airways.
Лучший зал бизнес-класса - Virgin Atlantic Airways.
Лучший премиальный экономический класс - Virgin Atlantic Airways.
Лучший экономический класс - Qatar Airways.
Лучшая трансатлантическая авиакомпания - British Airways.
Лучшая транстихоокеанская компания - Asiana Airlines.
Лучший глобальный авиационный альянс - Star Alliance.
Лучшие авиакомпании по отдельным регионам:
Европа - Swiss International Air Lines.
Восточная Европа - CSA Czech Airlines.
Азия - Cathay Pacific.
Северная Америка - Continental Airlines.
Центральная Америка - TACA.
Южная Америка - LAN Airlines.
Африка - South African Airways.
Австралия - Qantas.
Океания - Air Tahiti Nui.
Источник информации: Skytrax.

Прикрепления: |
|
|  |
 | |  |
|
|