Авторитетный британский отраслевой журнал Airline Business объявил о результатах ежегодной премии Airline Strategy Awards, которая присуждается авиакомпаниям и их лидерам за наиболее выдающиеся вклады в развитие гражданской авиации по итогам года.
Победителями 2010 года стали:
Continental Airlines (США) - в номинации Финансы.
Авиакомпания получила награду за высокие показатели финансовой деятельности в период глубокого спада американской экономики в 2008-2009 гг.
JetBlue Airways (США) - в номинации Маркетинг.
В 2009 г. авиакомпания отметилась высокоэффективными акциями по стимулированию продаж в период низкого спроса в социальных сетях Twitter и Facebook.
Emirates (ОАЭ) - в номинации Технологии.
Авиакомпания из ОАЭ получила награду за успешное внедрение системы ICE (information, communication, entertainment), позволяющей пассажирам в своем кресле на борту самолета смотреть телевидение, отправлять/получать электронную почту и SMS, пользоваться развлекательными программами (музыка, фильмы и т.п.).
Qatar Airways (Катар) - в номинации Защита окружающей среды.
Отмечены заслуги авиакомпании в экспериментах по использованию на коммерческих лайнерах синтетического биотоплива (сделанного на основе природного газа), позволяющие снизить потребление топлива и объем вредных выбросов.
Лауреатами премии также стали следующие руководители авиакомпаний мира:
Steven Udvar-Hazy (лизинговая компания ILFC) - за вклад в развитие гражданской авиации на протяжении всей жизни.
Richard Anderson (Delta Air Lines) - за лучшее управление авиакомпанией.
Michael O'Leary (Ryanair) - за лучшее управление бюджетной авиакомпанией.
Theodore Vassilakis (Aegean Airlines) - за лучшее управление региональной авиакомпанией.
Источник информации: журнал Airline Business.